В российских супермаркетах появится система распознавания лиц покупателей

27 Декабря 2017

В российских супермаркетах появится система распознавания лиц покупателей

Соответствующие данные будут собираться с камер, обрабатываться и анализироваться специалистами.

 

Пилотный проект видео-контроля за населением запустили в магазинах ритейлера X5 Retail Group («Перекресток», «Карусель», «Пятерочка») . Система, способная распознавать лица посетителей сепермаркетов, собирает данные о возрасте, поле и гастрономических предпочтениях покупателей.

Первые результаты исследования в магазинах Х5 появятся уже в первом квартале 2018 года.

Группа компаний «Диски» также приступила к тестированию биометрических данных в магазинах сети «Виктория». Как сообщил ее представитель, технология распознает лица, пол и возраст покупателей. В феврале 2018 года, когда будут получены первые отчеты, руководство компании примет решение о тиражировании данной системы для таргетирования рекламы.

Как отметили в компании VisionLabs, предоставляющей услугу, личные сведения посетителей магазинов не будут храниться на серверах.

Источник: Megamagnat.Ru.

Назад к списку новостей