Amazon — самый дорогой бренд в мире

4 Февраля 2018

Amazon — самый дорогой бренд в мире

Бренд Amazon признан самым дорогим по итогам 2017 года. По оценкам специалистов консалтинговой компании Brand Finance, американский интернет-гигант Amazon (Амазон) занял первую строчку в рейтинге «500 самых дорогих брендов» в прошлом году. Годом ранее он был на третьей позиции этого рейтинга. Исследование было проведено консалтинговой компанией в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance.

 

За последний год бренд Amazon подорожал сразу на 42%, по оценкам консалтинговой компании, общая стоимость торговой марки составляет 150,8 млрд долларов. В 2016 году компанию оценивали в 106,3 млрд доллоров.

На второе место сместилась компания Apple. По оценкам экспертов, ее стоимость выросла на 37% (в 2016 году компания дешевела на 27%). На сегодняшний день Apple оценивается в 146,3 млрд долларов, прошлогодний "ценник" — 107,1 млрд. долл.

На третьей строчке рейтинга находится интернет-компания Google, которая увеличила свою стоимость на 10% и сегодня оценивается в 120,9 млрд долларов. Четвертое мето у южнокорейской компании Samsung, стоимость которой возросла на 39% и составляет 92,2 млрд. долларов. На 5-м месте Facebook, прибавивший к своей стоимости 45%, теперь его оценивают в 89,6 млрд.

Источник: Megamagnat.Ru.

Назад к списку новостей